Приблизительное время чтения: 2 минуты
SEO оптимизация сайтов — это первый и наиболее необходимый шаг в работе над продвижением сайта. Он направлен на то, чтобы поисковые системы правильно различали сайт или, если говорить терминами, на максимальное использование внутренних факторов ранжирования, которые определяются содержимым страниц и структурой текста. Оптимизация сайта делится на группы:
1) Подбор ключевых слов, по которым будет проводится продвижение сайта — «семантического ядра». Семантическое ядро разрабатывается на основе исследований вашего сайта, учета бизнес-целей, а также анализа сайтов конкурентов. Целью является подборка ключевых слов, используемых целевой аудиторией из конкретных стран или регионов для поиска именно ваших товаров или услуг.
2) Технический аудит сайта:
а) На данном этапе анализируется структура сайта и вырабатываются рекомендации по изменению его контента для правильной индексации.
б) Далее выявляются проблемы индексации и вырабатываем рекомендации по их устранению.
в) Сайт проверяется на наличие спама, наложения фильтров или бана поисковых систем.
г) После этого выявляем проблемы в HTML — коде сайта, в движке, которые могут помешать дальнейшему функционированию или продвижению.
3) Оптимизация текстов сайта. Это изменение текстов, находящихся на сайте. Тексты должны быть правильно и грамотно написаны с точки зрения SEO, т. е. должны включать ключевые слова с требуемой частотой.
4) Внесение изменений. Этим этапом завершается работа по оптимизации, а именно:
а) Вносятся все изменения на сайт
б) Приведение его в соответствие с необходимыми требованиями поисковых систем.
в) Изменение текстов.
После этого сайт готов к продвижению.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: