Разработка логотипа компании

Корпоративный стиль компании – это ее индивидуальность, способствующая узнаваемости бренда, его запоминаемости, располагающая к сотрудничеству, пользованию услугами и приобретению товаров, повышающая лояльность клиентов. Фирменный стиль, как правило, базируется на основном своем элементе – логотипе фирмы, который в первую очередь среди прочих атрибутов символики создается после окончательного формирования идеи смыслового образа компании. В это понятие смыслового образа вкладывается информация об отличительных особенностях деятельности фирмы, психологии продаж ее продукции или оказания услуг, оригинальных технологиях их осуществления, манере ведения бизнеса, маркетинговой политике.
Среди основных составляющих фирменного стиля: логотип, уникальная гамма цветовых оттенков, фирменный шрифт и слоган. Логотип – главный из них, именно на нем зиждется концепция корпоративного стиля и именно он становится основой ассоциативного восприятия организации. Он – визуальный инструмент, который стимулирует внимание аудитории к компании. Лого фирмы размещается везде: на полиграфии, документах, упаковке товаров, на сайте, вывесках и пр.
Разработка логотипа – это первый этап, с которого начинает создаваться корпоративный стиль организации. От его стилистического и концептуального решения зависит дальнейшее построение корпоративной символики фирмы, составляющих ее имиджа и культуры. При создании логотипа важно заложить в него максимум информации об организации, которая достоверно отразит направление ее деятельности, цели, особенности. Этот графический образ должен понятно и доходчиво иллюстрировать философию фирмы и ее основные ценности, а также быть гармоничным с точки зрения дизайна и художественного вкуса, рождать приятные ассоциации.
Для того чтобы логотип работал на положительный имидж фирмы, он должен соответствовать срезу нескольким критериям. Он должен быть:
– оригинальным и ассоциативным;
– простым для восприятия, запоминающимся, узнаваемым;
– выразительным, четким, ярким;
– гармоничным по цвету, форме;
– пропорциональным и подходящим для масштабирования относительно малых и крупных форматов;
– соответствующим названию компании, ее деятельности и стратегии.
Лишь символ, отвечающий всем этим параметрам, способен оставить яркий след в сознании потребителей и сформировать положительный запоминающийся образ компании.
Тщательная разработка логотипа – это очень трудоемкая работа, требующая опыта, знаний и самого пристального внимания. Лучше доверить ее проведение профессионалам, знающим свое дело, отлично разбирающимся в маркетинге, рекламе, дизайне и психологии потребителей.

Поделиться:

Share on facebook
Share on vk
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on skype
Share on tumblr

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: