Группы оптимизации сайта

SEO оптимизация сайтов – это первый и наиболее необходимый шаг в работе над продвижением сайта. Он направлен на то, чтобы поисковые системы правильно различали сайт или, если говорить терминами, на максимальное использование внутренних факторов ранжирования, которые определяются содержимым страниц и структурой текста. Оптимизация сайта делится на группы:

1) Подбор ключевых слов, по которым будет проводится продвижение сайта – “семантического ядра”. Семантическое ядро разрабатывается на основе исследований вашего сайта, учета бизнес-целей, а также анализа сайтов конкурентов. Целью является подборка ключевых слов, используемых целевой аудиторией из конкретных стран или регионов для поиска именно ваших товаров или услуг.

2) Технический аудит сайта:

а) На данном этапе анализируется структура сайта и вырабатываются рекомендации по изменению его контента для правильной индексации.

б) Далее выявляются проблемы индексации и вырабатываем рекомендации по их устранению.

в) Сайт проверяется на наличие спама, наложения фильтров или бана поисковых систем.

г) После этого выявляем проблемы в HTML – коде сайта, в движке, которые могут помешать дальнейшему функционированию или продвижению.

3) Оптимизация текстов сайта. Это изменение текстов, находящихся на сайте. Тексты должны быть правильно и грамотно написаны с точки зрения SEO, т. е. должны включать ключевые слова с требуемой частотой.

4) Внесение изменений. Этим этапом завершается работа по оптимизации, а именно:

а) Вносятся все изменения на сайт

б) Приведение его в соответствие с необходимыми требованиями поисковых систем.

в) Изменение текстов.

После этого сайт готов к продвижению.

Поделиться:

Share on facebook
Share on vk
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on skype
Share on tumblr

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: