Логотип – характерный символ фирмы, объекта, рекламы, публичной личности, услуги или даже идеи.
⠀
У слова «логотип» существует множество значений. Кроме этого, есть много слов, которые описывают то, что мы обычно называем логотипом. Так как мы хотим узнать, на что нужно сперва обращать внимание, и что означает грамотная разработка логотипа фирмы, то нам будет полезна справочная информация, приведенная ниже.
⠀
Mark – знак или клеймо
Узнаваемый символ, использующийся, чтобы распознавать того, кому он принадлежит, или неподдельность товара. Всем известно, что клейма применяются с давних времен.
⠀
Символ – это знаковый (графический) элемент логотипа. Сейчас идет тенденция к тому, что графический элемент логотипа используют отдельно от торговой марки. Например, Nike, Shell, Apple и так далее.
⠀
Монограмма — лого в виде одной или нескольких букв. Зачастую это инициалы. Монограммы используются для узнавания фирмы, личности, предмета или мысли. Плюсы использования монограммы в том, что она решает проблему считывания, запомнить монограммы очень легко.
⠀
Если вы испытываете трудности с созданием логотипа своей организации, то вы всегда можете обратиться к нашей команде за данной услугой.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучший пользовательский опыт. Информация о файлах Cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: