Продающий дизайн сайта: что это?

Начнем с того, что существует миллионы сайтов, которые осуществляют продажу товаров, предоставляют услуги и помогают пользователям в решении иных вопросов, при этом у каждого сайта большая конкуренция, и лишь немногие сайты пользуются спросом у пользователей.

Разработка продающего дизайна основывается на использовании маркетинговой формулы AIDA, которая включает в себя обязательные этапы:

• Attention (внимание) — продающий дизайн способен с первых секунд привлечь внимание посетителя;

• Interest (интерес) — привлечь внимание не достаточно, если сайт не вызывает интерес в течении следующих пары секунд, то посетитель покинет его;

• Desire (желание) — многие пользователи любят мониторить просторы интернета без определенных потребностей, либо хотят конкретный товар, но не готовы его купить, при этом они способны совершить покупку, если предложение вызовет у них «жгучее» желание обладать данным товаром.

• Action (действие) — после всех этапов наступает момент истины — совершение желаемого действия.

Таким образом, продающий дизайн способен подтолкнуть пользователя к совершению нужного для вас действия, в то время как «обычный» дизайн никак не поможет вам в этом.

Поделиться:

Share on facebook
Share on vk
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on skype
Share on tumblr

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: