Принципы создания логотипа

Принципы создания логотипа

Логотип – характерный символ фирмы, объекта, рекламы, публичной личности, услуги или даже идеи.

У слова «логотип» существует множество значений. Кроме этого, есть много слов, которые описывают то, что мы обычно называем логотипом. Так как мы хотим узнать, на что нужно сперва обращать внимание, и что означает грамотная разработка логотипа фирмы, то нам будет полезна справочная информация, приведенная ниже.

Mark – знак или клеймо
Узнаваемый символ, использующийся, чтобы распознавать того, кому он принадлежит, или неподдельность товара. Всем известно, что клейма применяются с давних времен.

Символ – это знаковый (графический) элемент логотипа. Сейчас идет тенденция к тому, что графический элемент логотипа используют отдельно от торговой марки. Например, Nike, Shell, Apple и так далее.

Монограмма – лого в виде одной или нескольких букв. Зачастую это инициалы. Монограммы используются для узнавания фирмы, личности, предмета или мысли. Плюсы использования монограммы в том, что она решает проблему считывания, запомнить монограммы очень легко.

Если вы испытываете трудности с созданием логотипа своей организации, то вы всегда можете обратиться к нашей команде за данной услугой.

Поделиться:

Share on facebook
Share on vk
Share on pinterest
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on telegram
Share on skype
Share on tumblr

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: