Начнем с того, что существует миллионы сайтов, которые осуществляют продажу товаров, предоставляют услуги и помогают пользователям в решении иных вопросов, при этом у каждого сайта большая конкуренция, и лишь немногие сайты пользуются спросом у пользователей.
⠀
Разработка продающего дизайна основывается на использовании маркетинговой формулы AIDA, которая включает в себя обязательные этапы:
⠀
• Attention (внимание) — продающий дизайн способен с первых секунд привлечь внимание посетителя;
⠀
• Interest (интерес) — привлечь внимание не достаточно, если сайт не вызывает интерес в течении следующих пары секунд, то посетитель покинет его;
⠀
• Desire (желание) — многие пользователи любят мониторить просторы интернета без определенных потребностей, либо хотят конкретный товар, но не готовы его купить, при этом они способны совершить покупку, если предложение вызовет у них «жгучее» желание обладать данным товаром.
⠀
• Action (действие) — после всех этапов наступает момент истины — совершение желаемого действия.
⠀
Таким образом, продающий дизайн способен подтолкнуть пользователя к совершению нужного для вас действия, в то время как «обычный» дизайн никак не поможет вам в этом.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучший пользовательский опыт. Информация о файлах Cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: